Дата: 12 ноября 2020 года, 15-00 - 18-00
Модератор:
Парахина Валентина Николаевна, д.э.н.. профессор заведующий кафедрой менеджмента Северо-Кавказского федерального университета
В рамках Круглого стола нами предложено обсуждение проблемы трансформации управленческой аналитики в условиях цифровизации и гуманитарного кризиса для обеспечения эффективности менеджмента, реализующего инновации нового типа, которое невозможно без эффективных лидеров с развитыми инновационно мотивационными компетенциями, нацеленными на развитие самолидерства в каждом работнике.
В рамках Круглого стола предполагается обсудить ряд взаимосвязанных проблем, обусловленных сложившимися условиями.
1 направление: маркетинговая аналитика, включая аналитические инструменты разработки маркетинговой стратегии компании для выхода на внешние рынки, и
продвижения бренда в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити.
2 направление:
кадровая аналитика, включая стратегический аспект анализа кадрового
потенциала и его особенностей; принятия согласованных инновационных управленческих решений государства и бизнеса по повышению компетентностного уровня человеческого
капитала
3 направление: оценка эффективности менеджмента, включая аналитические инструменты оценки стоимости компании в связи с возникновением глобальных антитрендов; исследование ключевых факторов успеха организаций и др.
4 направление: анализ взаимодействия бизнеса и власти, включая социальное партнерство как индикатор стратегического успеха; анализ эффективности и ограничений государственно-частного партнерства в международных проектах и др.
Для обсуждения на круглый стол также будут вынесены вопросы, относящиеся к специфике и формам работы университетов как аналитических центров, проблемам обеспечения их роли в создании механизмов аналитической поддержки управленческих решений на региональном и местном уровнях.